Заплатил и не работает...

Здесь вы можете узнать новости, либо задать любые вопросы относительно работы сервиса проверки автомобилей по VIN номеру mycarfax.ru
shwedow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:13

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение shwedow » 26 июл 2013, 12:15

Тоже чего то не рабит. Авточек показал а карфакс нет... WBXPA73405WC52392.

admin
Администратор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 02:03

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение admin » 26 июл 2013, 12:51

shwedow писал(а):
Отчет доступен по ссылке:
http://mycarfax.ru/reportsbase/carfax/W ... 52392.html

Misha1986
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 13:43

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение Misha1986 » 05 сен 2013, 10:09

Здравствуйте,

Купил карфакс и авточек. Сегодня на мазду cx7 2011 года, информацию выдало - но когда хочу зайти повторно, не могу попасть в робокассу.

№ заказа: 2123685317

Пожалуйста, вышлите мои отчеты на email

admin
Администратор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 02:03

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение admin » 05 сен 2013, 11:57

Misha1986 писал(а):
Здравствуйте.
Отправил ссылки на отчеты вам на емейл.

ZAlexRus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 15:59

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение ZAlexRus » 08 сен 2013, 16:01

Добрый день!

Заплатил сегодня, на мыло пришло, что оплата прошла, а отчета не получил.
Заказ 1602331350.

admin
Администратор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 02:03

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение admin » 08 сен 2013, 17:49

Здравствуйте.
Проверьте емейл, указанный при оплате. На него должно прийти письмо от Робокассы.
Там будет ссылка на завершение оплаты и автоматическое получение отчетов.
Скопируйте ее и перейдите по ссылке. Затем нажмите - вернуться в магазин.
Отчеты будут выданы автоматически.
Если письма нет - рекомендую проверить папку Спам.
Пишите, если возникнут проблемы (обязательно сообщите реквизиты платежа, вин номер и тип отчета) - вышлю отчеты вручную.

ZAlexRus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 15:59

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение ZAlexRus » 08 сен 2013, 19:21

Ок. Спасибо, все получилось.
admin писал(а):Здравствуйте.
Проверьте емейл, указанный при оплате. На него должно прийти письмо от Робокассы.
Там будет ссылка на завершение оплаты и автоматическое получение отчетов.
Скопируйте ее и перейдите по ссылке. Затем нажмите - вернуться в магазин.
Отчеты будут выданы автоматически.
Если письма нет - рекомендую проверить папку Спам.
Пишите, если возникнут проблемы (обязательно сообщите реквизиты платежа, вин номер и тип отчета) - вышлю отчеты вручную.

aleksei78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:44

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение aleksei78 » 24 сен 2013, 10:01

Добрый день. Я оплатил через киви кошелёк 275,59 руб. за полный отчёт по WIN- JHLRM4H79CC020046
Последний раз редактировалось aleksei78 24 сен 2013, 11:33, всего редактировалось 2 раза.

admin
Администратор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 02:03

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение admin » 24 сен 2013, 11:07

aleksei78 писал(а):JHLRM4H79CC020046
Здравствуйте.
Через один пост выше описана процедура автоматического получения отчетов.
Никакие 3 часа ждать не нужно - все выдается сразу же после оплаты.
Ваши отчеты доступны по ссылкам:
carfax
autocheck

kilka1981
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:22

Re: Заплатил и не работает...

Сообщение kilka1981 » 17 окт 2013, 15:25

не получил отчеты (YV4952CZ2B1582630)

Ответить