Заплатил и не работает...
Re: Заплатил и не работает...
Здравствуйте,
Оплатил сегодня.
vin JM3ER2B59C0412994
Оплатил сегодня.
vin JM3ER2B59C0412994
Re: Заплатил и не работает...
Здравствуйте.Misha1986 писал(а):Здравствуйте,
Оплатил сегодня.
vin JM3ER2B59C0412994
Отправил ссылки на отчеты в личные сообщения и на емейл.
Re: Заплатил и не работает...
Подскажите оплатил заказ 1960309874, когда ждать ответ. Спасибо!!!
Re: Заплатил и не работает...
Здравствуйте оплатил Карфакс через мобильный, пришел пароль, но когда вбиваю в графу ни чего не происходит.
2T2BK1BA9BC094012
2T2BK1BA9BC094012
Re: Заплатил и не работает...
Здравствуйте.Alex22 писал(а):Здравствуйте оплатил Карфакс через мобильный, пришел пароль, но когда вбиваю в графу ни чего не происходит.
2T2BK1BA9BC094012
Сообщите мне в личные номер телефона с которого оплачивали в международном формате и пришедший пароль.
Re: Заплатил и не работает...
Добрый день.
Как получить отчет за который я заплатил из электронного кошелька ? Может я что-то не так сделал ?
Робокасса дает "зеленую галочку" статуса "оплачено" и квитанцию:
Дата платежа: 11 июля 2013 г. 14:29
Номер заказа: 1475317644
Как получить отчет за который я заплатил из электронного кошелька ? Может я что-то не так сделал ?
Робокасса дает "зеленую галочку" статуса "оплачено" и квитанцию:
Дата платежа: 11 июля 2013 г. 14:29
Номер заказа: 1475317644
Re: Заплатил и не работает...
Здравствуйте.starley писал(а):Добрый день.
Как получить отчет за который я заплатил из электронного кошелька ? Может я что-то не так сделал ?
Робокасса дает "зеленую галочку" статуса "оплачено" и квитанцию:
Проверьте емейл, указанный при оплате. На него должно прийти письмо от Робокассы.
Там будет ссылка на завершение оплаты и автоматическое получение отчетов.
Скопируйте ее и перейдите по ссылке. Затем нажмите - вернуться в магазин.
Отчеты будут выданы автоматически.
Если письма нет - рекомендую проверить папку Спам.
Re: Заплатил и не работает...
Спасибо за разъяснение !admin писал(а):Здравствуйте.starley писал(а):Добрый день.
Как получить отчет за который я заплатил из электронного кошелька ? Может я что-то не так сделал ?
Робокасса дает "зеленую галочку" статуса "оплачено" и квитанцию:
Проверьте емейл, указанный при оплате. На него должно прийти письмо от Робокассы.
Там будет ссылка на завершение оплаты и автоматическое получение отчетов.
Скопируйте ее и перейдите по ссылке. Затем нажмите - вернуться в магазин.
Отчеты будут выданы автоматически.
Если письма нет - рекомендую проверить папку Спам.
Авточек удалось посмотреть, а вот с Карфаксом не получилось. При переходе по ссылке на отчет Карфакса пишет:
YPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
Your session has expired.
Please enter your e-mail and password again.
Click here to login.
We apologize for any inconvenience.
Или с преводом:
YPE HTML PUBLIC "- / / W3C / / DTD HTML 4.0 Transitional / / EN">
Ваша сессия истекла.
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты и пароль.
Нажмите здесь для входа.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
В чем может быть проблема ?
1. Ссылка устарела ?
2. Файерфокс на ОпенСъюзе не корректно работает?
3. Выхожу через прокси в интернет (с работы)?
Re: Заплатил и не работает...
Ваши отчеты доступны по ссылкам:
http://mycarfax.ru/reportsbase/carfax/2 ... 99459.html
http://mycarfax.ru/reportsbase/autochec ... 99459.html
http://mycarfax.ru/reportsbase/carfax/2 ... 99459.html
http://mycarfax.ru/reportsbase/autochec ... 99459.html
Re: Заплатил и не работает...
Спасибо, все открылось !admin писал(а):Ваши отчеты доступны по ссылкам:
http://mycarfax.ru/reportsbase/carfax/2 ... 99459.html
http://mycarfax.ru/reportsbase/autochec ... 99459.html