|
Как правило, автолюбители, при приобретении бывшей в употреблении иномарки становятся перед выбором: приобрести автомобиль из Европы, либо из США. Автомобили, поставляемые в РФ из государств Евросоюза, продаются по существенно более высокой цене, чем завезенные из Соединенных Штатов, а так же имеет место суждение, как будто авто из Европы лучше и надежнее, нежели из Америки. Имеет место точка зрения, словно из Америки везут лишь "хлам" в виде "утопленников" либо "перевертышей". В этом месте мы не станем ни отрицать все написанное выше, ни одобрять имеющее место представление. Мы пытаемся не более чем сориентироваться и оградить потенциальных владельцев от "автомобильного мусора".
Вопрос предпочтения автомашины нередко возникает перед покупателями, которые, вследствие недостаточного опыта, не имеют возможности составить правильное представление о приобретаемой автомашине. Нередко это ведет к немалым расходам в дальнейшем, значимо превосходя ожидаемые затраты.
При приобретении бывшего в употреблении иностранного автомобиля существенно важно знать, попадал ли он в ДТП, потому что, к примеру, на колоченом авто нет возможности отрегулировать углы установки колёс в связи с нарушением геометрии кузова автомобиля. Проверить геометрию конструкции при обследовании машины в большинстве случаев не представляется возможным. В процессе покупки вы можете не увидеть, что автомашину, например, уводит на право. Продавец мог загодя подкачать правое переднее колесо, а левое, наоборот, еле приспустить, вследствие авто перемещается без отклонений от заданного курса до тех пор, пока вы не накачаете колёса. Новое лобовое стекло, покрывающееся трещинами, месяц спустя после очередной замены, без видимых факторов - также одна из проблем, даваемая искривленным кузовом.
Доля битых авто довольно велика: приобретя их за гроши "там" и восстановив "тут" возможно обрести неплохие средства. Бизнес чрезвычайно рентабельный и никого не волнует, что станет с хозяином такого автомобиля. Даже высококачественная наладка не всегда может возобновить начальные характеристики авто, им просто опасно пользоваться. При аварии, деформированные раньше силовые компоненты кузова ("сминаемые области") уже не имеют возможности так же действенно поглощать энергию удара, следовательно, травмы пассажиров ходе аварии будут до чрезвычайности тяжкими.
Помимо того, зачастую перекупщики реализуют прежние такси, автомашины милиции или же авто, которые сдавали в аренду, предварительно "скрутив" показатели одометра. Узнать истинный пробег по наружным показателям не представляется возможным, хотя ресурс данной автомашины фактически исчерпан.
Велика возможность приобрести автомобиль, побывавший в зоне наводнения. Безусловно, перенесенный вред может быть различным, хотя так или иначе аналогичные автомобили, даже после скрупулезных реставрационных дел не работают без проблем длительное время. Представьте себе авто, пробывшее даже пару дней под водой.
Следовательно, перед покупкой автомобиля, доставленного из Соединенных Штатов, вы обязаны располагать информацией, что у любого подобного автомобиля есть VIN номер, то есть идентификационный номер авто. Каждый из символов VIN номера определяет некоторые сведения о машине, такие, как, например, изготовитель, время производства, страну выпуска данного экземпляра. При генерации VIN номера, все автопроизводители из Америки, а также автомобильные фирмы, экспортирующие свои автомобили в Соединенные Штаты, держатся правил подсчитывания контрольного числа. Вычисление контрольной суммы представляет собой довольно эффективный способ защиты от перебивки регистрационных номеров.
На территории США действуют организации, которые называются Carfax и AutoCheck. Карфакс и Авточек - это детальный отчет по всей истории средства передвижения, которое эксплуатировалось на территории США, либо Канады, сформированный на основании данных из всевозможных источников, которые включают в себя все Управления Транспортных Средств в США и Канаде, многие станции техосмотра автомобилей, автомобильные аукционы, производителей, а также данные из полицейских участков. Кроме того, в данном отчёте содержатся сведения о комплектации авто, информация о пробеге, дате выпуска, количестве собственников и иные важные сведения. Carfax и AutoCheck функционируют автономно, вследствие этого в одном отчете могут содержаться сведения, которые не отмечены в ином.
В теперешней ситуации, всем пользователям глобальной сети доступна возможность пользоваться базами Carfax и AutoCheck. Для того чтобы получить отчеты об определенной автомашине, необходимо всего лишь произвести проверку по VIN номеру по базам Карфакс и Авточек. В поле наверху страницы нужно ввести 17-ти значный VIN номер и начать поиск по базам Carfax и AutoCheck. Таким способом у вас есть возможность проверить абсолютно всю историю эксплуатации авто на территории США, либо Канады, вплоть до момента вывоза в другую страну. При минимальных временных и финансовых затратах у вас имеется способ оградить себя от приобретения заранее "утопленного", либо битого авто.
Отчеты включают в себя следующие подробные сведения:
Вы можете просмотреть эти сведения прямо сейчас. Достаточно ввести VIN код в форму, размещенную вверху страницы. Обратите внимание что, в отчете отсутствуют события, произошедшие за пределами США и Канады.
Copyright MYCARFAX.RU © 2009 - 2023